Российские косметологи рассказали о любимых профильных медиа

Российские косметологи рассказали о любимых профильных медиа

Российские косметологи рассказали, какие медиа считают самыми авторитетными. В опросе компании ERSTA приняли участие более 150 специалистов из салонов красоты BABOR, косметологи-нутрициологи, косметологи-эстетисты компании Advanced Nutrition Programme.

Более 83% опрошенных заявили, что читают российские порталы о косметологии и эстетической медицине. Далее идут медицинские подкасты и видео на YouTube (66%), профильные газеты и издания читают 55% специалистов, а ТГ-каналы читают только 44% опрошенных.

Среди популярных российских ресурсов: 1nep.ru, журнал «Эстетическая медицина и косметология», ТГ-канал «Дерматоонкология», профессиональные форумы Cosmet Forum, издание «Облик».

Иностранные ресурсы также не остаются без внимания, косметологи выделили платформу по биомедицинским исследованиям PubMed, учебник «Атлас дерматоскопии», исследовательские работы специалиста по лицевой пластической хирургии и нехирургических методов эстетической коррекции Питера Палхази.

Как отметили опрошенные, в большей степени они предпочитают информацию об инновациях в косметологии (94%), новости отрасли (44%), информационные статьи про косметологию и эстетическую медицину в других странах (61%).

Профессиональные знания по косметологии врачи получают на круглых столах и форумах — 72% опрошенных слушают конференции в онлайн режиме, а 66% один-два раза в год приезжают на ключевые российские мероприятия.

Источник: remedium.ru