Весна идет, весне дорогу — кажется, такой девиз выбрали для себя парфюмерные марки и начали весело и звонко презентовать новинки, с которыми дожидаться первых теплых дней точно будет проще. Сад алхимика, кактусовая роща и мистическая кожа — попробовали все, чтобы тебе было легче решить, какое ароматное «платье» выбрать для обновления парфюмерного гардероба.
Рив Гош не скрывает, что Maison Maissa был отлично принят покупателями и интерес к бренду не угасает. А совсем недавно создатели марки прилетели в Москву и представили новую линию парфюмов — в которых главную роль играет цветок или растение, а посвящен каждый аромат определенному саду. Наш выбор пал на Cactus, самый свежий из коллекции. Он напоминает знаменитый Green Tea, Elizabeth Arden, но гораздо более глубокий, объёмный и цитрусовый. Цитрусы здесь тоже не самые простые — вместо кислинки в них есть чуть ощутимый сахарный сироп.
Если говорить про аромат в двух словах — шершавая замша. Если больше, то можно расписаться в любви к красивому золотому флакону, приятно лежащему в ладони, работе парфюмера с сандалом и древесными структурами, которые в союзе превращаются в чуть-чуть потертую замшевую куртку, которую ты забрала у бойфренда, а она все еще хранит запах его любимого табака и будто впитала в себя лучи солнца. Так или иначе, пробовать Island Lush точно стоит.
Очень характерная вещь и «крепкая» — сразу представляется бокал виски, края которого натерты корочкой апельсина. Не менее интересно и то, что креативным директором бренда Thameen стал Кристофер Чонг, который много лет до этого занимал аналогичную должность в Amouage. А аромат Insignia стал первым, который вышел под его руководством. И хоть номинально он посвящен Елизавете II, но отголоски Востока мы в Insignia уловили.
Пало Санто закрепился в списке главных ароматов для проведения духовных ритуалов и медитаций, и явно с пьедестала уходить не собирается. И если в прошлом году ароматы с нотами Пало Санто выходили только у нишевых (читай «очень дорогих») брендов, то сейчас такой аромат представила куда более доступная марка — Faberlic. А мы и рады, ведь когда косметические тренды доходят до массовых брендов — значит, тренд точно стоит внимания.
Новый российский парфюмерный бренд My Alchemy основал Дмитрий Стофорандов, основатель Teana laboratories. В первой линии десять ароматов, из которых мы выбрали для себя Heavenly Flower, легкий травянистый парфюм, в котором будто прячутся робкие ландыши. Еще один важный момент — My Alchemy это духи на бесспиртовой основе, поэтому будь готова к непривычному, более мягкому раскрытию аромата.
Источник: peopletalk.ru